Service Category: Planning

Доставка на склады маркетплейса Яндекс.Маркет

 

С 6 апреля 2021 года у нас доступна услуга доставки грузов на склад Яндекс.Маркет в Софьино.

Склад

Яндекс.Маркет Софьино

Дни отгрузки

Воскресенье

Временной интервал

00:00 — 23:59

Склад назначения

Яндекс Маркет.Софьино

Одна паллета

1 900 ₽

Две паллеты

3 800 ₽

Три паллеты

5 500 ₽

Четыре паллеты

7 400 ₽

Пять паллет

9 200 ₽

Склад назначения

Яндекс Маркет.Софьино

Минимальная
стоимость

950 ₽

Одна коробка

200 ₽

Пять коробок

1 000 ₽

Десять коробок

2 000 ₽

Пятнадцать коробок

3 000 ₽

Забор
груза

В пределах МКАД

За МКАД

От 1 до 20 коробок

1 000 ₽

1 000 ₽ +30 ₽/КМ

От 1 до 2 паллет

1 000 ₽

1 000 ₽ +30 ₽/КМ

От 21 до 30 коробок

1 500 ₽

1 500 ₽ +30 ₽/КМ

3
паллеты

 1 500 ₽

1 500 ₽ +30 ₽/КМ

Паллетирование

250 ₽ – паллета

ЕВРО-Паллета

550 ₽ – штука

Тип
груза

Обычный груз

Хрупкий груз

Груз стоимостью
до 100 000

Бесплатно

Бесплатно

Груз стоимостью
более 100 000

0,5% 

1 %

    Нажимая кнопку «Отправить заявку», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с «Политикой обработки персональных данных».
    Есть 3 этапа доставки
    1. Выбор даты
    2. Подготовка к отправке
    3. Доставка груза на склад Яндекс.Маркет
    1 этап: выбор даты  доставки на склад Яндекс.Маркет

    Дата и время. Забронируйте в своем личном кабинете Яндекс.Маркет дату приема груза на склад Яндекс.Маркет. Пожалуйста, указывайте ту дату, которые указаны на нашем сайте в таблице с названием Цены. Также, просим Вас учитывать,

    –  Забор с Вашего адреса до нашего склада осуществляется по вторникам и четвергам с 9.00 до 18. 00.

    –  Прием заказов, доставляемых на наш склад Вашей транспортной компанией, осуществляется не позднее 1 суток до даты доставки до склада Яндекс.Маркет.

    Когда мы доставляем грузы на склады Яндекс.Маркет?

    Московская область, Раменский городской округ, логистический технопарк Софьино, стр. 3/1

    Воскресенье

    00:00 — 23:59

    2 этап: подготовка к отправке на склад Яндекс.Маркет

    Маркировка и упаковка. После того как вы:

    – Забронировали в своем личном кабинете Яндекс.Маркет дату и время приема груза на склад Яндекс.Маркет

    – Оформили заявку на нашем сайте в соответствие с нашим расписанием

    Пожалуйста, упакуйте груз по правилам маркетплейса.

    Товары со сроком годности

    Остаточный срок годности перед сборкой поставки должен составлять:

    • 60% от общего срока годности, если он менее семи месяцев;
    • 50% от общего срока годности, если он от 8 до 12 месяцев;
    • 40% от общего срока годности, если он более 12 месяцев.

    Большие упаковки товаров

    Если вы хотите привезти несколько товаров не поштучно, а в большой заводской упаковке (например, детское питание или несколько бутылок воды), дополнительно упакуйте их в термопленку. Поверх упаковки должны находиться:

    • Штрихкод.
    • Название товара и количество штук в упаковке.
    • Информация о сроке годности товаров в упаковке. При этом у всех товаров в одной упаковке должен быть одинаковый срок годности.

    Общие требования к индивидуальной упаковке товаров

    • Упаковка должна быть чистой, без повреждений.
    • При отсутствии на товаре инструкции на русском языке, нужно ее наклеить.
    • Наличие штрихкода на товаре — обязательно. Если на маленьком товаре не удается разместить штрихкод, рекомендуем дополнительно упаковать такой товар в пакет большего размера.

    Отгрузка считается непаллетированной, если выполняются ВСЕ из нижеперечисленных условий: —

    Количество коробов не превышает 10 шт.

    Формирование ярлыка:

    1. Название юридического лица сортировочного центра маркетплейса (например, ЗАО «СДТ»).
    2. Логотип Яндекс.Маркета.
    3. Штриховой идентификатор и номер грузового места.
    4. Штриховой идентификатор и номер заказа в системе маркетплейса Яндекс.Маркета.
    5. Количество мест.
    6. Название вашего юридического лица (не название магазина). Например, ООО «Люмене».
    7. Вес грузового места.
    8. Название службы, которая доставит заказ в пункт выдачи или получателю (например, «DPD» или «CDEK»).
    9. Штриховой идентификатор и номер заказа в вашей системе.

    Объем одной поставки (отгрузки) не превышает 1 куб./м.;Коробка и упаковка товара должны быть целыми, без повреждений, вмятин и загрязнений.

    Максимальный вес для самой большой коробки — 15 кг. Допускается укрепить дно коробки цельным листом трехслойного картона по всей плоскости дна. Тогда максимальный вес может составлять до 20 кг. Для монокоробов количество товара в одном коробе не менее 4.

    Требования к палете

    • Используйте только европалеты с габаритами 120 ×80 см.
    • Максимальная высота сформированной палеты — 180 см, включая высоту самой палеты, которая составляет 15 см.
    • Максимальный вес палеты с грузом — 500 кг.

    Если Вы упаковываете груз на паллет самостоятельно, то на каждой паллете должен быть упаковочный лист, который содержит:

    Под последним слоем стретч-пленки разместите ярлык для маркировки — один лист формата А4 на одной из сторон палеты. На листе должны быть указаны:

    • наименование вашего магазина или компании;
    • наименование получателя: Яндекс.Маркет;
    • номер паллеты от общего количества паллет в поставке (например, 3 из 8, 1 из 3).

    Если Вы заказали у нас услугу «Паллетрирование» и/или «ЕВРО паллета», то:

    передайте нам упаковочный лист вместе с сопроводительными документами

    ШК ТТН

    ШК Паллеты

    3 этап: доставка груза на склад Яндекс.Маркет
    1. Если вы оформили заказ услуги «Забор» на нашем сайте, то:

    – подготовьте и передайте водителю корректно оформленные документы в полном объеме

    1. Если вы самостоятельно или с использованием сторонней ТК доставите груз на наш склад, то:

    – убедитесь в наличии, совместно с грузом, полного комплекта документов

    1. Данные для ШК ТТН. Накануне согласованной даты доставки мы назначаем машину и водителя. Наш сотрудник свяжется с вами по номеру телефона, который указан в заявке, и передаст данные для формирования ШК ТТН.
    2. Заказ пропуска. Закажите пропуск для нашего водителя в личном кабинете Яндекс.Маркет. Пожалуйста, передайте нам эту информацию совместно с документами, или отправьте нам на нашу электронную почту
    3. Доставка груза на склад Яндекс.Маркет. Мы еще раз проверяем комплектность документов и доставляем груз на склад Яндекс.Маркет. Если возникают вопросы при передаче груза получателю, наш сотрудник оперативно связывается с вами и решает проблемы на месте.
    Пожалуйста, внимательно проверяйте указываемые Вами контактные данные, чтобы мы могли быстро связаться с Вами. По возможности укажите несколько номеров телефонов.

    Чтобы получить консультацию по вопросам доставки в Яндекс.Маркет, заполните заявку (https://click2delivery.ru/contacts/)